Проблема первого обучения ребёнка дошкольного возраста иностранным языкам остро стоит перед многими родителями.
Они часто сталкиваются с большим количеством сомнений, которые рождаются в них во время принятия решения. Однако, даже в случае, если планируется посещение ребёнком лингвистического класса, обучение иностранному языку до школы не навредит ни в коем случае ребёнку.
С помощью первого знакомства с иностранными языками закладывается благоприятная основа для овладения языковыми тонкостями в будущем, развивается память и творческие способности ребёнка. Прослушивание детских песен на иностранном языке способствует закладке отдельных грамматических структур в сознании малыша.
Что касается ролевых игр, то они могут послужить хорошим помощником при обучении ребёнка манерам, способности поддерживать ближнего, а также с их помощью сформируется правильная интонация того языка, обучение по которому он проходит.
Для детей раннего возраста (от года до трёх лет) основной методикой для обучения иностранным языкам является игра с участием взрослых и разнообразных игрушек.
Обучение можно проводить и самим родителям, необязательно для этого вести ребёнка в обучающий центр. Домашнее обучение требует от родителей собранности, должны быть определены дни обучения, подготовлены все необходимые для этого материалы.
Максимальная продолжительность таких занятий в неделю должна составлять не более 3 часов в случае, если изучаемый язык не является вторым родным языком ребёнка. В ходе проведения занятия необходимо устраивать небольшие перерывы для того, чтобы ребёнок мог отвлечься и отдохнуть.
Для детей до 3 лет максимально эффективными являются коллективные занятия, для детей в возрасте от 4 до 6 лет – мини группы.
При таком подходе ребёнок не только осваивает новый для него язык, но и учится вести себя в коллективе, дружить.